Вредные советы предпринимателям по продвижению в интернете
Когда начала писать очередной полезный пост, поняла, что лучший способ что-то донести до русского человека – запретить или посоветовать никогда этого не делать.
- Никогда не ставьте цели. Главное – ввязаться в драку, а дальше посмотрим.
- Если не удалось избежать п 1, то помните, что цели должны быть глобальными. Только взрывной рост и взлет в космос! Если уж увеличивать продажи, то минимум в 10 раз за месяц. А лучше за день. Постановку целей по SMART придумали неуверенные в себе лохи.
- Продукт неважен. Главное – упаковка! Когда ее увидят – то сразу купят.
- Запомните, что ваша целевая аудитория – это люди. Все остальное неважно, купить может каждый, ваш продукт нужен всем.
- У вас нет конкурентов, вы уникальны, и это не обсуждается.
- Когда появятся конкуренты, то пусть они сами за вами следят, а не вы за ними. Все равно весь рынок ваш, а эти однодневки завтра закроются.
- Нет нужды расписывать преимущества продукта. Итак всем понятно, что он крутой.
- Сайты – прошлый век. Сейчас достаточно странички в Инстаграм или Вконтакте. Не тратьте время на оформление и контент, оставьте просто название. Кому надо – всё поймут.
- Никакой трафик вам не нужен, клиенты сами вас найдут. Подпишите маму и друзей, можно тыщу ботов для солидности крутануть. Всё готово, ждите шквал заказов.
- Работайте только с бесплатными способами продвижения. Зачем вообще тратиться за рекламу? Сначала денег заработать надо, а уже потом в рекламу вкладывать.
- Не спешите обрабатывать входящие заявки. Кому надо – подождут. Отвечайте не раньше, чем через час, лучше на следующий день, в идеале – через неделю. Высший пилотаж – игнорировать клиента до тех пор, пока он не станет ломиться в двери.
- Если нечаянно что-то потратили на рекламу, но она не сработала, удалите эти рекламные аккаунты, потеряйте доступы, чтобы поскорее забыть об этом провале. Ничего анализировать не нужно, начните всё заново “с чистого листа”.
— Блиц вопрос-ответ: о масслайкинге, Бузовой и соцсетях для интернет-магазинов