В конце декабря все спешат до часа икс купить горошек.

Хотя, а что потом, собственно? Один-два выходных у ритейла и неделя каникул у офисов.

Но по ажиотажу – как будто все торговые операции после 31 декабря отменят навсегда или магазины улетят в космос.

Новый год – самый масштабный пример, как ведут себя люди в условиях ограниченных сроков.

Когда есть аргумент в пользу покупки до определённой даты  – её нельзя откладывать, надо брать. При этом есть внешние даты, а есть те, которые вы сами устанавливаете – акции.

Ограниченные по срокам предложения – это самый простой и действенный способ увеличить продажи. Для всех сфер. В любом месяце.

Если не знаете, что работает в вашей сфере, то посмотрите, какие акции из года в год проводят самые крупные конкуренты и составьте свой список.

И да пребудет с вами очередь клиентов, как на предновогодних кассах в гипермаркетах!


Клиенты