Страница о компании – нужна ли она?
Краткая версия статьи для занятых – да, нужна.
В июле в двух разборах сайтов я не увидела страницу «О компании». С одной стороны, хорошо, когда нет набора клише: «Мы – динамично развивающаяся компания, у нас большой ассортимент, низкие цены, высококачественная продукция и индивидуальный подход к каждому клиенту». А с другой стороны возникает вопрос – а кто эти люди?
Ошибка – писать о себе
Когда я написала свой первый текст «О компании», меня разгромил более опытный коллега:
– Предположим, я посетитель вашего сайта. Почему я должен захотеть с вами работать?
– Мы лидеры рынка.
– А мне что с этого?
– Ну, лидеров все хотят.
– Да плевать я хотел, какое у вас место в рынке, меня волнуют только мои личные выгоды.
И тут мой шаблон порвался, и на месте образовавшейся пустоты появился вопрос:
Что писать на странице «О нас»?
В этом разделе нужно дать ответ на немой вопрос клиента: «Почему стоит купить именно здесь?»
То есть, цель страницы – продать сотрудничество с компанией.
Задача 1 – познакомиться. Это снова про УТП. Кто Вы, для кого и чем Вы лучше конкурентов.
Опционально – утеплить. Хорошо работают фото ключевых сотрудников, живые истории. Почему Вы занялись этим бизнесом, ну не только же ради денег? Какая основная идея и польза человечеству.
Задача 2 – вызвать доверие. Сертификаты и лицензии, отзывы, упоминания известных брендов.
Задача 3 – рассказать, почему с вами классно работать. Опишите свой божественный сервис и космические клиентские выгоды. Упор на конкретику. После этих ошеломляющих фактов клиент сразу поймет, что он искал именно вас.
Задача 4 – в идеале нужно закрыть основные возражения. Здесь можно рассказать о гарантиях, которые получит клиент, если что-то пойдет не так. Ответить на самые частые вопросы.
Эмоции добавлять?
Я описала прагматичный вариант. Видела у других экспертов советы, что надо продавать эмоции на этой странице. Пожалуй, выскажусь.
✅ Во-первых, эмоции уже есть в клиентских отзывах.
✅ Во-вторых, если у вас нет этой страницы совсем, или она в формате «лидеры рынка динамично развивающейся компании», то начните хотя бы с того, чтобы заменить пустые клише хоть какими-то фактами.
✅ В-третьих, если нет искренних эмоций по поводу своего продукта или сервиса – в этой плоскости очень легко накосячить и уйти в нарциссическое самолюбование. Искусственное самовосхваление скорее оттолкнет от сотрудничества.
Резюме по эмоциональной части:
✅ Да, если это искренне.
❎ Нет – если это для создания образа.
А у Вас как дела со страницей “О компании”?
— Кому доверить настройку рекламы с маленьким бюджетом