Семинар торговой площадки

Обычно пропускаю такие мероприятия, но вчера чёрт дернул сходить на семинар торговой площадки. И там, в процессе презентации своих продуктов, специалисты нам усиленно втирали, что надо работать с информационными запросами.

Писать сео-тексты и собирать весь холодный трафик на сайт и потом с ним работать.

Мне прям хотелось заорать: «КАК Б…  С НИМ РАБОТАТЬ, если это некоммерческий трафик?» Но я тактично промолчала, в ожидании рецепта.

В конце был эпический финал, где специалист по контексту нарисовал все инструменты Яндекса как универсальный рецепт воронки продаж любых товаров, даже если на них нет спроса:

  • Рассказать о бренде, компании – медийная реклама (с оплатой за показы)
  • Рассказать о своих услугах – РСЯ (объявления с картинкой, оплата за клик)
  • Потом отлов на поиске Директом (адски дорогим)
  • Ну и вдогонку ретаргетинг (снова платить за своих же клиентов).

Кароч я не выдержала, замахала руками, и мне дали слово.

– А у вас есть кейсы, сколько по времени зреет и в итоге стоит такой клиент, которого вы вот так прогрели по всей этой воронке начиная с узнавания бренда? Есть вообще такие, которые сначала знакомятся с брендом, потом с продуктом, потом внезапно понимают, что хотят его купить? Сколько времени им надо на это созревание и какой бюджет?

– Ну, мы хотим найти партнёров, которые нам доверят свои бюджеты, чтобы понять сколько может быть таких клиентов и сколько это стоит.

Без лоха жизнь плоха, как грится. Просто очень хочется бабла, но на своей организации почему-то тестировать придуманную концепцию торговая площадка не хочет. Интересно, почему.

Может быть потому, что уже давно никто не вкладывает деньги в «узнавание бренда», потому что это не приносит ни копейки?

Или потому, что холодный посетитель может созреть через год (или не созреть никогда),  и греть его целый год инструментами Яндекса можно, только если ваш бюджет такой же бездонный, как чёрная дыра?

Или потому, что тем людям, кто что-то искал чисто почитать или видео посмотреть по информационным запросам ваши товары и услуги нахрен не нужны?

Ну а в целом, хорошо, что я не стала орать, выиграла какую-то халявную доп услугу. И ручку с блокнотом дали. Я в основном хожу на такие семинары, когда блокноты заканчиваются.


Клиенты