Почему не стоит сравнивать цену с чашкой кофе

Привет, дорогие читатели. Сегодня поговорим о текстовых клише. Когда кто-то впервые провел аналогию как дробить цену и сравнивать её с чашкой кофе в кафе это было ново, интересно, необычно.

Сейчас фразу “по цене чашки кофе” заездили так, что это почти как “красной нитью через всё произведение”. Это уже не интересное сравнение, а бессмысленный штамп.

 

❎ На штампы у людей реакции одинаковая – слепота, потому что они не цепляют и не возбуждают. А если текст не возбуждает – у вас ничего не покупают.

 

❎ Плюс этот штамп морально устарел. Он появился до кризиса 2014 года, после которого люди стали значительно реже проводить время в кафе.

 

❎ Сейчас популярен сервис “кофе с собой”, где предлагают не чашки а картонные стаканчики.

 

Как быть: ищите другие аналогии или дробите цену до стоимости 1 составляющей услуги.

 

Например, ко мне обратились курсы испанского для мам и малышей, там тоже стоимость курса дробилась до чашки кофе в день. Как часто мама в декрете ходит в кафе и пьёт кофе? Каждый день? Раз в год? Ни разу за весь декрет, потому что даже присесть некогда? Бывают разные варианты, но третий самый частый. Поэтому мы обсудили, что имеет смысл дробить стоимость курса до одного урока и сравнивать цены за покупку отдельного урока по 300 р или за стоимость урока в курсе – 120 рублей – в 2,5 раза дешевле. Конкретнее и нагляднее ценность и выгода покупки курса.

 

Лучше продаёт конкретика по вашему бизнесу и вашей целевой аудитории, а не тошнотворный заезженный штамп про чашечку кофе, который вашей целевой аудитории может быть непонятен.


Клиенты