Не забываем тестировать
Супер, что внедряете то, что я посоветовала в рубрике задать вопрос или на консультации.
Приятно знать, что наконец-то выполняются планы продаж, у кого-то стоимость заявки упала в 10 раз. Но мне грустно, что всё равно иногда сливают бюджет, потому что пропускают этап теста.
Суть тестирования – нужно тратить на новый канал и вид рекламы не более 10% бюджета. Чтобы проанализировать результат до того, как вы примете решение делать рекламу именно такого формата именно с такой посадочной страницей и именно такую акцию.
Если в момент пробного размещения вы тратите 50% или 100% бюджета, то рискуете остаться без штанов. Особенно когда речь про микробизнес.
Маркетинг – это целый комплекс, не только канал рекламы. Всё играет роль – оффер, посадочная, текст, картинка и еще куча нюансов.
Бывает так, что даже в одном бизнесе приём не работает дважды. Поэтому, сначала делаем тест, считаем количество заявок и их стоимость – допиливаем и перезапускаем.
И дайте знать, внедряли что-то из того, что здесь прочитали/услышали?
— В конце декабря все спешат до часа икс купить горошек.