Не забываем тестировать

Супер, что внедряете то,  что я посоветовала в рубрике задать вопрос или на консультации.

Приятно знать, что наконец-то выполняются планы продаж, у кого-то стоимость заявки упала в 10 раз. Но мне грустно, что всё равно иногда сливают бюджет, потому что пропускают этап теста.

Суть тестирования – нужно тратить на новый канал и вид рекламы не более 10% бюджета. Чтобы проанализировать результат до того, как вы примете решение делать рекламу именно такого формата именно с такой посадочной страницей и именно такую акцию.

Если в момент пробного размещения вы тратите 50% или 100% бюджета, то рискуете остаться без штанов. Особенно когда речь про микробизнес.

Маркетинг – это целый комплекс, не только канал рекламы. Всё играет роль – оффер, посадочная, текст, картинка и еще куча нюансов.

Бывает так, что даже в одном бизнесе приём  не работает дважды. Поэтому, сначала делаем тест, считаем количество заявок и их стоимость – допиливаем и перезапускаем.

И дайте знать, внедряли что-то из того, что здесь прочитали/услышали?


Клиенты