Контент – стратегия для бизнеса в социальных сетях
Я обещала пост про контент-стратегию для mlm. Но для обычного бизнеса тоже подходит. Если коротко:
- Выстраивайте коммуникацию с клиентом от его интересов, а не от своих.
- Демонстрируйте взаимодействие с продуктом.
По первому пункту – ориентируйтесь на интересы целевой аудитории. Какие у них потребности? Чего они хотят? Как вы можете им с этим помочь? Принесите людям пользу и сформируйте костяк лояльной целевой аудитории, которая будет лайкать все посты и советовать вас друзьям. Устраивайте раздачу бесплатных «пробников» продукта. Все воронки продаж ловят клиента на бесплатный товар или услугу не просто так. Это действительно работает.
Взаимодействие с продуктом
Видео. Вспомните ТВ-рекламу, в каждом ролике идет демонстрация, как человек взаимодействует с продуктом. Едет в машине, тестирует новый гаджет, моет посуду, поливает салат майонезом и так далее. Скорость мобильного интернета растет и популярность видео тоже.
Фото. Одежду рекламируют не на вешалках, а на моделях – по той же причине. Нужен человек для демонстрации товара, иначе – это непонятная тряпочка. Популярны фото: до и после.
Текст. Когда мы выбираем что-то новое, мы ищем в интернете обзоры и отзывы, чей-то опыт.
- Пишите о личном опыте взаимодействия с продуктом.
- Делайте тесты, рассказывайте об их результатах.
- Публикуйте обзоры. Только честно, с недостатками, а не в стиле «всё свежее, всё сегодняшнее».
- Интересные детали. Что помогает добиться большего результата? Вы же эксперт, а это большое поле дополнительных тем.
⛔️ Нет – успешный успех, общие фразы, мы победим.
✅ Да – ближе к реальности, конкретика, факты.
Другими словами – делайте авторский полезный контент для целевой аудитории, который будет работать с её потребностью.
— Доверяй, но проверяй. Часть 2