Конкуренты онлайн-школы для особых детей

Вопрос

Добрый день
Спасибо за инфу на вашем канале, чем дальше читаю, тем больше понимаю что мало сделал в плане анализа конкурентов.
Вопрос: хочу открыть онлайн среднюю школу для особых детей, кто по разным причинам не может посещать обычную школу. Как найти конкурентов?основную массу учеников хочу детей мусульман-т.к. их притесняют, высмеивают, обижают ученики и учителя (не верующие), не разрешают носить платок головной, не облегающие тело платья девочкам и они не могут совершать молитвы в положеное время,
P.s. 8 лет назад уже был причиной создания офлайн школы для детей мусульман, сейчас в ней 207 учеников, но всех желающих не вмещает. Отсюда и родилась такая идея.
В любой деревне или населенном пункте можно создать группы на семейном обучении и организовать обучение через онлайн школу, а может и получить право выдавать аттестат.

Ответ

Сначала хочу сделать корректировку, школа – место притеснения и высмеивания детей любого пола и вероисповедания. Ну, это так, отступление.

Я просмотрела статистику запроса в Вордстат «онлайн-школа для особых детей», и по нему нет статистики. Ноль запросов. Получается, что именно на эту услугу готового спроса нет.

В этой ситуации нужно выяснить, какие альтернативы обучения рассматривает ваша целевая аудитория. Самый простой способ – спросить их об этом.

Где они собираются учиться. Какие учебные заведения рассматривают. Что считают плюсами, а что не нравится в существующих предложениях. Готовы ли учиться в онлайн-школе. Рассматривают ли в принципе платное образование.

То есть, речь про обычный опрос потенциальных клиентов. Несколько интервью по открытым вопросам. Из него вы поймёте, есть ли потребность в этой услуге, платежеспособность и боли целевой аудитории. А так же перечень конкурентов, и их преимущества и недостатки.

Вообще, спросить клиентов что они собираются покупать, и между какими вариантами выбирают, полезно для всех сфер.

Есть такой нюанс, что люди любят приврать. Поэтому для анализа платежеспособности лучше спрашивать о фактах, – а покупали ли вы ранее онлайн-курсы. А платили ли вы за обучение.

В маркетинге это называется качественное исследование через опрос экспертов. Родители особых детей и есть ваши эксперты.


Клиенты