Кому доверить настройку рекламы с маленьким бюджетом
Вопрос
Добрый день, прошлый ваш ответ был супер, полный, очень полезный.
Теперь маленький вопрос, подскажите, как правильно выбрать человека, которому можно доверить настройку и ведение рекламы в Инстаграм, если мы говорим о маленьких рекламных бюджетах, до 15000/мес ?
Ответ
Вопрос получила давно, поэтому уже не помню, какой ответ похвалили, всё равно спасибо. Если рекламный бюджет небольшой, то варианта 2:
Настроить самостоятельно.
Плюсы – вы отнесетесь внимательно к своему бюджету и рано или поздно достигните нужного результата. Вы не уволитесь со своего проекта. У вас не вырастет стоимость лида.
Минусы – придется потратить на это время.
Найти фрилансера-новичка
Плюсы – ничего не нужно делать самому.
Минусы – на вашем проекте будут набивать глаз и руку, как только фрилансер получит ощутимый опыт – он поднимет цену на свои услуги или уволится.
Теперь экономика проекта.
Бюджет 15 000.
Если сами делаете – все зачислится на баланс.
А если со специалистом, то 10 000 на баланс и 5000 фрилансеру.
Допустим, лид из Инстаграм вам обходится 1000 рублей.
Если вы делаете настройку сами – получаете 15 лидов.
Если её делает новичок за 5000 рублей – получаете 10 лидов (1000 рублей платите системе и 500 фрилансеру) и их стоимость вырастает до 1500.
Если лид стоит, к примеру, 100 рублей
То при самостоятельной настройке вы получаете их 150 штук.
Выбор зависит от целей проекта по количеству лидов и их допустимой стоимости.
Я конечно рекомендую сделать настойку самостоятельно, вряд ли новичок за эти деньги знает больше вас, но если экономика вашего проекта допускает увеличение стоимости лида на оплату услуг фрилансера – можете поискать такого, вдруг повезёт.
Кейсы у него вряд ли будут, а понять, каким образом мыслит человек можно, если задать ему 3 открытых вопроса. На профессиональную тему конечно же, а не про планы на грядущую пятилетку.
— Когда новогодняя акция понравилась покупателям