Когда новогодняя акция понравилась покупателям

Больше полугода не вели рекламную активность по проекту массажной студии и тут вдруг звонок клиента:

– А вы будете повторять прошлогоднюю акцию на Новый год?
– Да.
– А когда она начнётся?

И тут я поняла, что акция была действительно удачная, раз клиент сам про нее вспомнил год спустя, позвонил и требует повтора.

Суть акции: скидка 50% на подарочные сертификаты.

Продали все сертификаты из наличия и загрузили студию работой на полгода. Клиенты покупали 10-20 шт. себе и 2-3 на подарок.

Что любопытно, годом ранее проводили акцию 2 по цене 1. То есть при покупке одного сертификата второй в подарок. Ноль продаж. Хотя математически то же самое, что и скидка 50%.

Но в голове покупателя эти акции воспринимаются по-разному:

✅ Скидка 50% – загорается лампочка – подешевело, надо брать и побольше, побольше!

✅ 2 по цене 1 – ой, ну тут надо покупать в 2 раза больше, я подумаю, а надо ли мне.

Так что держите на заметку, если продаёте услуги и у вас есть подарочные сертификаты – скидка 50% на Новый год работает безотказно.


Клиенты