Как продвинуть услугу с нулевым бюджетом

Все ещё живы купонные сайты – Биглион, Групон и т.д. Они сделают всю рекламу за вас и создадут очередь из клиентов, которые даже оставят положительные отзывы.

Система работы следующая: вы размещаетесь у них на сайте с акцией, где скидка не ниже 50% и отдаете сервису комиссию с каждого клиента 40-50%. Помимо сайта у них работает email-рассылка для подписчиков.

В каких случаях подойдет этот способ получения клиентов:

 

  • Новичок в своей сфере – набить руку. Вы не поверите, но я знаю лично девушку, которая сделала ТАТУАЖ верхнего века по купону. Татуаж. На лице. По купону. Так что клиенты у вас точно будут.
  • О вас никто не знает – и вам нужно портфолио: собрать отзывы и получить первых клиентов.
  • Изучить спрос на новые услуги – если непонятно, нужны ли они рынку и какие больше востребованы.
  • Совсем нет денег на рекламу и работать за процент вам выгоднее, чем не работать вообще.
  • Есть проблемы с локацией, вы находитесь не в самом проходимом месте.
  • Вы полны энтузиазма и готовы работать с минимальной прибылью.

Конечно, аудитория этих сервисов – это армия халявщиков, которые в 80% случаев не станут покупать вашу услугу за полную стоимость. Но при грамотном подходе с ними тоже можно работать.

Если решились – рекомендации:

  1. Смотрите хитовые акции у конкурентов. Сделайте упор на то, что нравится клиентам.
  2. Официальный прайс делайте дороже. Так делают все. Совет – сделайте его ещё дороже, поднимите цену не в 2, а в 3-4 раза, чтобы после оплаты комиссии сервиса получить хотя бы 50% стоимости услуги.
  3. Торгуйтесь и сбивайте комиссию. Мы снижали комиссию сервиса до 35%.
  4. Обрезайте услугу и за всё, что только можно прописывайте дополнительную оплату. Если это невозможно – сокращайте время. Ни в коем случае не оказывайте полный вариант услуги за 15-50% от ее стоимости.
  5. Сделайте сервису свой оффер – сами просчитайте скидки. Увидите слабые места, где нужно еще поднять цену, а от каких услуг вообще отказаться.
  6. Миксуйте услугу с другими предложениями, придумывайте новое название чтобы поднять цену. Особенно если это конкурентная сфера, по которой сервис пытается продавить максимальные скидки.
  7. Предусмотрите «подарочный» вариант купона. Армию халявщиков завоевать трудно чем-то кроме баснословных скидок, а вот их друзья, родственники и знакомые вполне смогут стать вашими постоянными клиентами по полной стоимости.
  8. Просите отзывы у всех кому понравилось. Потом вы их покажете более платежеспособной аудитории.

Для размещения от вас потребуется минимум информации – немного о компании, контакты, список услуг для акции и официальный прайс. Ссылка на сайт, если есть. С вами согласовывают период акции и финальную версию макетов и скидок. Правда без наличия юрлица, хотя бы ИП, с вами сотрудничать не будут, поэтому для физлиц этот способ рекламы не подходит.

Купонные сайты были на пике популярности в 2012 году, потом интерес обычных пользователей к ним стал падать. Но есть покупатели, которые всё равно ими пользуются, невзирая ни на что, потому что мотив сэкономить для них перевешивает все остальные аргументы.


Клиенты