Как продвинуть услугу с нулевым бюджетом
Все ещё живы купонные сайты – Биглион, Групон и т.д. Они сделают всю рекламу за вас и создадут очередь из клиентов, которые даже оставят положительные отзывы.
Система работы следующая: вы размещаетесь у них на сайте с акцией, где скидка не ниже 50% и отдаете сервису комиссию с каждого клиента 40-50%. Помимо сайта у них работает email-рассылка для подписчиков.
В каких случаях подойдет этот способ получения клиентов:
- Новичок в своей сфере – набить руку. Вы не поверите, но я знаю лично девушку, которая сделала ТАТУАЖ верхнего века по купону. Татуаж. На лице. По купону. Так что клиенты у вас точно будут.
- О вас никто не знает – и вам нужно портфолио: собрать отзывы и получить первых клиентов.
- Изучить спрос на новые услуги – если непонятно, нужны ли они рынку и какие больше востребованы.
- Совсем нет денег на рекламу и работать за процент вам выгоднее, чем не работать вообще.
- Есть проблемы с локацией, вы находитесь не в самом проходимом месте.
- Вы полны энтузиазма и готовы работать с минимальной прибылью.
Конечно, аудитория этих сервисов – это армия халявщиков, которые в 80% случаев не станут покупать вашу услугу за полную стоимость. Но при грамотном подходе с ними тоже можно работать.
Если решились – рекомендации:
- Смотрите хитовые акции у конкурентов. Сделайте упор на то, что нравится клиентам.
- Официальный прайс делайте дороже. Так делают все. Совет – сделайте его ещё дороже, поднимите цену не в 2, а в 3-4 раза, чтобы после оплаты комиссии сервиса получить хотя бы 50% стоимости услуги.
- Торгуйтесь и сбивайте комиссию. Мы снижали комиссию сервиса до 35%.
- Обрезайте услугу и за всё, что только можно прописывайте дополнительную оплату. Если это невозможно – сокращайте время. Ни в коем случае не оказывайте полный вариант услуги за 15-50% от ее стоимости.
- Сделайте сервису свой оффер – сами просчитайте скидки. Увидите слабые места, где нужно еще поднять цену, а от каких услуг вообще отказаться.
- Миксуйте услугу с другими предложениями, придумывайте новое название чтобы поднять цену. Особенно если это конкурентная сфера, по которой сервис пытается продавить максимальные скидки.
- Предусмотрите «подарочный» вариант купона. Армию халявщиков завоевать трудно чем-то кроме баснословных скидок, а вот их друзья, родственники и знакомые вполне смогут стать вашими постоянными клиентами по полной стоимости.
- Просите отзывы у всех кому понравилось. Потом вы их покажете более платежеспособной аудитории.
Для размещения от вас потребуется минимум информации – немного о компании, контакты, список услуг для акции и официальный прайс. Ссылка на сайт, если есть. С вами согласовывают период акции и финальную версию макетов и скидок. Правда без наличия юрлица, хотя бы ИП, с вами сотрудничать не будут, поэтому для физлиц этот способ рекламы не подходит.
Купонные сайты были на пике популярности в 2012 году, потом интерес обычных пользователей к ним стал падать. Но есть покупатели, которые всё равно ими пользуются, невзирая ни на что, потому что мотив сэкономить для них перевешивает все остальные аргументы.
— Мифы интернет-маркетинга: Реклама в интернете – это дешево