Где брать темы для контента?

Сеошные тексты «Как купить хлеба в Урюпинске …» покрылись паутиной и ушли в прошлое. Сначала от них устали люди. А потом их научились распознавать алгоритмы, которые пессимизируют в выдаче сайты с бессмысленными текстами. Взять тот же Баден-Баден от Яндекса.

 

Сейчас в тренде интересы пользователя и экспертный контент. Это актуально и для сайтов, и для блогов, и для соцсетей. Когда говорю о том, что нужно делать свой авторский контент, это вызывает ступор:

 

– Я не знаю, о чем писать! Где мне брать столько тем?

Спокойствие, только спокойствие. Я уже писала ранее, что берите в основу текстов свой опыт (https://t.me/masha_pro_marketing/30). Но обычная реакция – это шок:

 

– Этого мало! Я знаю всего 10 тем, а что делать, когда они закончатся?

Сделайте источником вдохновения своих клиентов. Пусть их вопросы будут вашей бессмертной музой и неиссякаемым источником творчества.  Если Вы будете отвечать на все вопросы, то Вам и целой жизни не хватит, чтобы написать ответы для всех возможных ситуаций. Ни одно воображение не способно генерить столько тем для контента, сколько это могут сделать ваши клиенты.

 

Специалисту в своей сфере кажется: «Да всё понятно».

Это называется – профессиональная деформация. Это специалисту понятно.  Другим людям непонятно. У них есть вопросы. Ответьте, расскажите, помогите с выбором – поделитесь своим опытом. Сделайте свои знания доступными. Напишите, сфотографируйте, снимите видео.

 

Когда тестировала объявления в таргете для массажного салона, то удивилась, что самую высокую конверсию показал пост примерно такого содержания: – А масло надо брать на массаж? – Нет, не  надо, всё есть, и одноразовые простыни тоже.

 

Смешно, правда? В нем нёт ни про загадочную анатомию, ни про нервные импульсы, ни про древние хиропрактики.  Даже медицинских терминов нет. Просто этот вопрос задаёт каждый второй клиент. И эта информация им нужна.

 

Лайфхак – установите программу для записи диалогов на мобильный, просмотрите переписку, прослушайте звонки, опросите отдел продаж. Что спрашивают клиенты? Какие у них проблемы? Вопросы. Возражения.  Когда Вы поймете, на какие вопросы они ищут ответы – Вам станет понятно, о чём писать.


Клиенты