Доверяй, но проверяй. Часть 2

После настройки Гугла клиент попросил посмотреть, что не так с рекламой в Яндекс.Директ. Её месяц назад запустил специалист, но количество заявок оттуда почему-то не растет, и всё осталось на том же уровне, когда предприниматель вёл её самостоятельно.

Проблемы и решения:

❎  Открываю и вижу, что на каждый запрос  работает отдельное объявление. При этом 187 из 275 помечены статусом «мало показов». Это означает, что Яндекс не показывает в системе 2/3 объявлений. Статус «мало показов» получают запросы, которые ищут реже 5 раз в месяц.

✅ Выход – объединять такие запросы в 1 группу, чтобы по ним были показы.

 

❎ Активны всего лишь 88 ключевых слов. Маловато для интернет-магазина, в котором больше 1000 товаров. Для сравнения, в Гугле я сделала кампанию на 1500 запросов и вижу что надо расширять до 2000, потому что мы всё еще не достигли поставленной цели.

✅ Увеличить количество запросов до 2000

 

❎ Есть реклама товаров со стоимостью до 100 рублей. Стоимость клиента из контекстной рекламы редко бывает меньше 200 рублей, рекламировать такие товары – себе в убыток.

✅  Удалить рекламу дешевых и низкомаржинальных товаров.

 

Почему так происходит:

  1. Ещё 3 года назад действительно рекомендовали делать 1 запрос – 1 объявление. До тех пор пока Директ не ввёл шаблоны и статус «мало показов». Шаблоны позволяют делать подстановку нужного запроса в заголовок, а статус мало показов фильтрует низкочастотные запросы. Эта рекомендация устарела, сегодня правильно объединять смысловые запросы в группу объявлений.
  2. Настроить контекст можно разово – распространенное заблуждение. Даже опытный специалист не сделает хорошо с первого раза. В каждом бизнесе есть свои нюансы, и после настройки еще как минимум месяц рекламу надо анализировать и дорабатывать. Добавлять новые запросы по товарам, фильтровать минус-слова, следить за ставками – аукцион меняется каждую секунду. Если не менять ставки, то в высокий сезон вы можете вылететь из аукциона. Периодически обновлять объявления, особенно если в них указана цена, и в конкурентной среде что-то меняется. Кроме того, рекламные системы запускают новые форматы и меняют старые правила и под них тоже нужно подстраиваться.

 

Вникайте, анализируйте и следите за обновлениями самостоятельно или заказывайте не только настройку, но и ведение контекстной рекламы у специалиста.


Клиенты