Чек-лист: как продать любую услугу в интернете

Консультирую разные сферы бизнеса, и везде всплывают одни и те же моменты. Просмотрите ваши посадочные страницы по 10 пунктам, внесите недостающую информацию и не забудьте про 11 пункт!

  1. Что Вы предлагаете – ну, это итак понятно, думают многие и не пишут ответ на этот пункт. А это точно написано в заголовке? Название самой услуги.
  2. Кому это надо – Всем! А вот и нет. У вас есть определенная аудитория, нужно ее описать, для кого ваша услуга. Кто ваши заказчики, портрет целевой аудитории.
  3. Какие проблемы решает – в каких ситуациях ваша целевая аудитория нуждается в этой услуге, и что это дает в результате?
  4. Из чего состоит услуга:
    • – как это происходит
    • – место оказания услуги
    • – инструменты, оборудование
    • – сроки
    • – специалисты, их фото, опыт и сертификаты.

 

  1. Примеры работ. Портфолио, кейсы, фотографии, видео-ролики.
  2. Сколько стоит. Если цена зависит от переменных – напишите диапазоны, от чего зависит, как посчитать. Калькулятор на сайте – супер удобная штука.
  3. Отзывы клиентов. Впечатления клиентов о работе с вами часто продают лучше, чем основное описание, если в них есть конкретика по описанию проблемы и решения для клиента.
  4. Гарантии – чтобы развеять последние сомнения, закройте типичные возражения в этом пункте. Это необязательно, но наличие гарантий увеличивает продажи в разы.
  5. Акция, ограниченная по времени. Если услуга не срочная по своему типу, то к покупке надо клиента подталкивать специальными предложениями. Срочные услуги – это вскрытие замка, вызов сантехника (трубу прорвало) – здесь подталкивать никого не нужно, сама ситуация спроса это делает.

А если вы продаете обучающий курс, то ситуация совсем другая, – «учиться никогда не поздно» работает против вас.

  1. Контакты для связи – куда звонить или писать. Проверьте, легко ли найти контакты и работают ли они.
  2. Настройте целевой трафик на посадочную страницу. Сделайте 10 000 показов вашего объявления целевой аудитории в контекстной или таргетированной рекламе. Без платного трафика продать тоже можно, но посчитайте, когда наберется 10 000 показов с текущей статистикой просмотров, – вас устроит этот срок?

Клиенты