Чек-лист: как продать любую услугу в интернете
Консультирую разные сферы бизнеса, и везде всплывают одни и те же моменты. Просмотрите ваши посадочные страницы по 10 пунктам, внесите недостающую информацию и не забудьте про 11 пункт!
- Что Вы предлагаете – ну, это итак понятно, думают многие и не пишут ответ на этот пункт. А это точно написано в заголовке? Название самой услуги.
- Кому это надо – Всем! А вот и нет. У вас есть определенная аудитория, нужно ее описать, для кого ваша услуга. Кто ваши заказчики, портрет целевой аудитории.
- Какие проблемы решает – в каких ситуациях ваша целевая аудитория нуждается в этой услуге, и что это дает в результате?
- Из чего состоит услуга:
-
- – как это происходит
- – место оказания услуги
- – инструменты, оборудование
- – сроки
- – специалисты, их фото, опыт и сертификаты.
- Примеры работ. Портфолио, кейсы, фотографии, видео-ролики.
- Сколько стоит. Если цена зависит от переменных – напишите диапазоны, от чего зависит, как посчитать. Калькулятор на сайте – супер удобная штука.
- Отзывы клиентов. Впечатления клиентов о работе с вами часто продают лучше, чем основное описание, если в них есть конкретика по описанию проблемы и решения для клиента.
- Гарантии – чтобы развеять последние сомнения, закройте типичные возражения в этом пункте. Это необязательно, но наличие гарантий увеличивает продажи в разы.
- Акция, ограниченная по времени. Если услуга не срочная по своему типу, то к покупке надо клиента подталкивать специальными предложениями. Срочные услуги – это вскрытие замка, вызов сантехника (трубу прорвало) – здесь подталкивать никого не нужно, сама ситуация спроса это делает.
А если вы продаете обучающий курс, то ситуация совсем другая, – «учиться никогда не поздно» работает против вас.
- Контакты для связи – куда звонить или писать. Проверьте, легко ли найти контакты и работают ли они.
- Настройте целевой трафик на посадочную страницу. Сделайте 10 000 показов вашего объявления целевой аудитории в контекстной или таргетированной рекламе. Без платного трафика продать тоже можно, но посчитайте, когда наберется 10 000 показов с текущей статистикой просмотров, – вас устроит этот срок?
— Мне нужен рост продаж!