Волшебный пинок для крафтовой пивоварни

Вопрос

Добрый день! Необходимо привлечь внимание баров и барменов к нашему продукту.

У нас был проект пивоварня. Варили пива немного и потихоньку его продавали своим друзьям в бары. С октября месяца нашли инвестора и начали варить много (в среднем от 3х до 5ти тонн). Наших дружественных баров уже не хватает. Необходимо привлечь новые.

Из того, что уже делаем – презентации, участие в фестивалях, сами приезжаем в бары с пробниками, общаемся с владельцами. Пока есть 10 постоянных точек сбыта, а нужно минимум 30-40.

Прошу помочь, дать так сказать волшебного пинка.

 

Ответ

Начну с того, что употребление алкоголя вредит здоровью. И по закону в этой нише много ограничений для рекламы.

С учётом того, что ваш клиент – бизнес, а не конечный потребитель, здесь вы всё делаете правильно. Презентации, фестивали, пробники  и личный контакт –  это и есть основные способы продвижения.

Что ещё можно сделать.

Во-первых, вы можете попросить рекомендацию у дружественных баров. К примеру, рассказать о вашем продукте на своей страничке или странице своего бара в социальной сети.

Если рекомендация будет на личной странице – есть шанс, что её увидит владелец  другого бара. Для рекомендаций хорош  Фейсбук.

Для всех, кто работает с бизнесом, полезно вести личную страницу в Фейсбуке– расширяет профессиональные контакты.

Вы можете вести личный блог пивовара и использовать обычный френдинг – добавлять в друзья рестораторов и владельцев баров.  Как минимум – это бесплатно. А если  будете активны – то ещё и эффективно.

Во-вторых, можете проводить совместные акции с барами. Из-за ограничений в рекламе, пиво в основном продвигают на точках продаж.

В-третьих,  по-хорошему нужен сайт пивоварни. С продуктовой линейкой, ценами, условиями сотрудничества. Там же можно опубликовать все отзывы и перечислить тех, кто с вами работает. Фотки команды и компетенции. Философию бренда. Добавить видео с экскурсией по заводу. Детальней описать, какой набор пробников поставляете.

В-четвёртых, можно изучить сегмент бургерных на предмет сотрудничества. Возможно, там тоже есть ваши клиенты.

Перейдём к Инстаграм

Сейчас вот такое описание профиля:

Borderless brewery

➡️Borderless brewery – micro&contract brewery

➡️ Фантазия безгранична.

➡️ Все границы в твоей голове

➡️ Заказы и предложения ждём в DM

 

Ну что ж, держите пинок. Ребят, вы о чём? Половина на английском, какая-то фантазия, границы в голове и сокращения…  Это тренинги по психологии, секция сноуборда или клуб путешественников?

 

Как надо.

✅ Ключевые слова для поиска в заголовке: пивоварня, крафтовое пиво, или как вы себя позиционируете.

✅ Вместо фантазии и границ – список преимуществ, чем компания или продукт лучше других.

✅ Призыв к действию вместо своих ожиданий – Закажите бесплатные образцы в Директ.

По контенту – очень не хватает отзывов тех, кто с вами сотрудничает.

Чтож, количество символов поста ограничено, поэтому на этом всё. Надеюсь, что было познавательно и не больно.


Клиенты