Помню, что любите рубрику #факапы.

На одном из проектов, где запустили интернет-магазин на Битриксе, вот уже год что-то глючит и отваливается или криво работает. Стабильно ведём внушительную ТЗ-шку на список исправлений.

Когда в конце года разработчики заявили, что все задачи закрыли, мне стало не по себе. Не может быть. Я, наверное, чего-то не знаю.

После новогодних праздников косяк нашелся, когда в почту упало сразу примерно 100 заявок за 2 минуты. Класс? Просроченных, разумеется. Исправили. Благо, что на этом проекте основной канал обращений – звонки. И это были праздники.

Стали глобально проверять, как работает почта, выяснили, что Яндекс что-то поменял в своих фильтрах и архив диалогов из чата на сайте тоже перестал приходить. Нашли его в папке «Спам». Милота.

 

Выводов 2.

Первый – все почтовые адреса, откуда приходят лиды и информационные сообщения, добавлять в «белый список» разрешенных. Спама всё больше и фильтры всё жёстче.

Второй – каждый раз, как на сайте что-то правил разработчик полностью перепроверять весь функционал, а не только место исправлений.

P.S. Программисты на моё WTF? отвечают: «Ну-с, движок сырой-с. Российский продукт.» Зато какие шикарные презентации и щедрые обещания на конференциях, Илон Маск на их фоне – лошок деревенский.

 

Примечание:

ТЗ-шка – техническое задание.

Битрикс – движок для сайта.


Клиенты