Почему не звонят клиенты с сайта
Подробно такие ситуации разбираю на консультациях, но на этот вопрос отвечу на канале, т.к. на выявление проблемы ушло 2 секунды. Огромное спасибо автору вопроса за такой выразительный пример. Здесь даже не нужно смотреть Яндекс. Метрику и анализировать рекламные кампании. Взгляда на первый экран достаточно.
Вопрос
С сайта никто не звонит, почему?
Ответ
Не буду останавливаться на убогом дизайне из 90-х и цветовой схеме вырви-глаз, потому что даже страшненькие сайты продают и весьма неплохо в определенных нишах. Дизайн – не самая большая проблема этого сайта.
Пройдёмся по понятности и удобству сайта (юзабилити). Посетитель просматривает сайт и двигает взглядом по траектории буквы Z (реже по F). Он внимательно читает шапку сайта, остальное просматривает вскользь и чуть дольше задерживается в нижней части страницы.
Если по информации в первом экране непонятно о чем речь, то большинство жмёт крестик и даже не скролит.
- Если в левой части шапки сайта не написано, чем занимается компания или какой товар продаёт – посетитель сомневается в том что попал по адресу и закрывает сайт.
«Эллайдер. Для жизни. Так просто.» Это вообще о чём? Андронный коллайдер бытовой или что? Что продаёте? Ну окей – Эллайдер – бренд, но рядом дайте расшифровку в двух словах. Судя по картинкам, я позволила себе сделать предположение, что это фильтр для воды. Но это не точно.
- Номер телефона в правой части шапки сайта – это тоже стандарт юзабилити. Для тех, кто хочет получать звонки конечно же.
Если телефон спрятан в мелькающие слайдеры или в середину страницы – то человек просто его не находит в ожидаемом месте, и вы теряете звонки.
На картинке скриншот первого экрана, свои комментарии выделила желтым, потому что красный был бы незаметным. Из-за обилия контрастных цветов людям в стрессе смотреть не рекомендую – возможны панические атаки.
P.S. Мобильной версии сайта нет – он что, правда из 90-х? Не, ну если у клиентов только компуктеры и модемный интернет, то такое вполне допустимо.
— Блогеры vs таргетинг