Нанобюджетный маркетинг

Нет-нет да кто-нибудь спросит, а что делать, если рекламный бюджет 5000 рублей. И одно дело, если это стартап с дешёвыми товарами или услугами, но бывает, что обладатель пятитысячной купюры хочет продать несколько объектов по 10 млн и еще пытается втиснуть туда зарплату специалиста.  Такой большой, а в сказки верит.

Я разрываюсь между советами в стиле «капитан очевидность» и перечислением долгих трудоёмких способов, но в конце этого поста скажу всю правду про 5 тыщ.

 

Советы в стиле «капитан очевидность»

  • Заработать побольше (логично же, не?)
  • Вернуться в найм, чтобы было чем платить за рекламу (вообще не шучу)
  • Сходить к психологу, чтоб разобраться, почему вы не готовы вкладываться в свой проект.

 

Долгие трудоёмкие способы

  • Продвигать свои услуги на купонных сервисах (и впахивать за 10-20% реальной стоимости услуг, рабский труд существенно экономит рекламный бюджет, а продажа товара ниже себестоимости сказочно наращивает оборот)
  • Делать настолько крутой контент, что он будет распространять сам себя (успокойтесь, шансы – как выиграть миллион в лотерею)
  • Жить долго и надеяться на сарафанное радио (лет через дцать)
  • Прочитать 20-30 книг по маркетингу и посмотреть обучающий курс по каждому рекламному инструменту. Курсы в сливах можно найти любые бесплатно. Вбейте в поиск Телеграм – “сливы”.

Поработать маркетологом и слить несколько миллионов, чтобы знать, на что потратить следующие 5000. Но это неточно – в маркетинге всё меняется.

Правда в том, что 5000 рублей – это не рекламный бюджет. Это его отсутствие. Поэтому, ищите литературу и статьи на тему продвижения без бюджета. Партизанский маркетинг и всё такое.


Клиенты