Клик дорогой, конкуренция жесточайшая, но без Директа никак.
Вчера мой железный конь сломался, и пришлось вызвать эвакуатор. Что-то у них там не срослось, эвакуатор тоже крякнулся на подходе, и в итоге за мной приехал хозяин. По дороге разговорились за контекст и стоимость клика. Профессиональная деформация, да. Но речь не об этом.
Да, клик дорогой, конкуренция жесточайшая, но без Директа никак. При этом, иногда стоимость клика взлетает до стоимости услуги. Но в этой сфере бизнеса будет работать только поисковая реклама, потому что это – срочная услуга.
Человеку надо найти исполнителя и принять решение максимум за час. А если он спешит – за 2 минуты. Но далеко не каждый бизнес работает в таком пожарном режиме.
Яндекс делился результатами исследования 2018 – средний срок принятия решения о покупке в онлайне – 23 дня.
Для отдельных сфер срок принятия решения о покупке может достигать нескольких месяцев.
Если вы знаете, как ведут себя клиенты в тот момент, когда у них возникла потребность в вашем товаре или услуге – то это уже 50% успеха в подборе подходящих рекламных инструментов. Настраивать контекст для наращивания ноготков – это как гоняться с топором за мухами.
— Помню, что любите рубрику #факапы.