Кейс по Телеграм – 500 подписчиков по 4 рубля в тематике «Маркетинг» для нового канала
Когда я начала развивать канал, то определила первую цель как 1000 подписчиков и выделила на это 5000 рублей, но столкнулась с типичными трудностями начинающих:
❎ На канал с 20-30 участниками никто не хочет подписываться, и он даже не отображается в списке каналов на tgstat.
❎ Размещение в каталогах не приносит ощутимого результата за короткий срок.
❎ Если ты не крупный блогер в других соцсетях, то нагнать первую тысячу из других социальных сетей без бюджета практически нереально.
❎ У молодых каналов стоимость подписки в 2-4 раза дороже.
❎ Каналы с дешевым трафиком льют ботов.
❎ Внешние ссылки для привлечения подписчиков после блокировки перестали работать без VPN.
Почему контент – король продвижения?
Поначалу у меня выходила очень высокая стоимость подписки – 20-40 рублей. И это никак не вписывалось в бюджет и цели. Помог справиться с этой ситуацией контент.
Написала большой чек-лист по Инстаграм на 105 пунктов . Потратила на это 12 часов и вложила в него тезисно почти все, с чем работала последний год и что узнала про Инстаграм. Обычно за такое руководство просят подписку на рассылку или регистрацию на вебинар. Но я выложила чек-лист в общий доступ и сделала закуп в нескольких каналах по тематике:
✅ Продвижение в Инстаграм – 3 канала, 317 подписчиков за 1600 р (5 р подписчик).
✅ SMM – 1 канал, 133 подписчика за 400 р (3 р подписчик).
✅ Личный бренд – 1 канал, 52 подписчика за 200 р (3,8 р подписчик).
Таким образом, я получила 502 подписчика за 2200 рублей. Стоимость 1 подписчика составила 4,38 р.
Почему я уверена, что мои подписчики – живые люди? Проверила целевые действия:
✅ Количество просмотров новых постов в первый час после публикации. До – было 33, после -120.
✅ Лайки и реакции к постам. До – было 5, после – до 52 реакций на пост
— Что делать бизнесу, если заблокируют Инстаграм?