Кейс по Телеграм – 500 подписчиков по 4 рубля в тематике «Маркетинг» для нового канала

Когда я начала развивать канал, то определила первую цель как 1000 подписчиков и выделила на это 5000 рублей, но столкнулась с типичными трудностями начинающих:

❎ На канал с 20-30 участниками никто не хочет подписываться, и он даже не отображается в списке каналов на tgstat.

❎ Размещение в каталогах не приносит ощутимого результата за короткий срок.

❎ Если ты не крупный блогер в других соцсетях, то нагнать первую тысячу из других социальных сетей без бюджета практически нереально.

❎ У молодых каналов стоимость подписки в 2-4 раза дороже.

❎ Каналы с дешевым трафиком льют ботов.

❎ Внешние ссылки для привлечения подписчиков после блокировки перестали работать без VPN.

 

Почему контент – король продвижения?

Поначалу у меня выходила очень высокая стоимость подписки – 20-40 рублей. И это никак не вписывалось в бюджет и цели. Помог справиться с этой ситуацией контент.

Написала большой чек-лист по Инстаграм на 105 пунктов . Потратила на это 12 часов и вложила в него тезисно почти все, с чем работала последний год и что узнала про Инстаграм. Обычно за такое руководство просят подписку на рассылку или регистрацию на вебинар. Но я выложила чек-лист в общий доступ и сделала закуп в нескольких каналах по тематике:

 

✅ Продвижение в Инстаграм – 3 канала, 317 подписчиков за 1600 р (5 р подписчик).

✅ SMM – 1 канал, 133 подписчика за 400 р (3 р подписчик).

✅ Личный бренд – 1 канал, 52 подписчика за 200 р (3,8 р подписчик).

 

Таким образом, я получила 502 подписчика за 2200 рублей. Стоимость 1 подписчика составила 4,38 р.

 

Почему я уверена, что мои подписчики – живые люди? Проверила целевые действия:

 

✅ Количество просмотров новых постов в первый час после публикации. До – было 33, после -120.

✅ Лайки и реакции к постам. До – было 5, после – до 52 реакций на пост


Клиенты