Как предварительно высчитывать стоимость подписчиков

Вопрос

Добрый день! Скажите, пожалуйста, как предварительно высчитывать стоимость подписчика? На примере инфобизнеса. На примере английского языка и женских тренингов. Вели на вебинары, там лид аж под 2000тыс вышел если не ошибаюсь. Интересует средняя температура по больнице. Чтобы понять мы где то не правы толи это реальность рынка такая.

Ответ

Я прекрасно понимаю, как важно ориентироваться на какие-то конкретные цифры при планировании рекламной кампании.
И при этом, их нигде нельзя узнать заранее. Спасибо, что так активно голосовали, но никаких магических способов узнать заранее, в какие цифры вам это выйдет, я не скажу.

Есть 3 способа сделать прогноз:

1. Самый точный – тестовая рекламная кампания. Может длиться от 2-х недель до месяца. Получили результаты – оптимизировали – доработали– перезапустили. И так повторять, пока стоимость подписчика и заявки не будет устраивать. Это самый точный способ определить, почём выйдет подписчик и лид.

2. Сравнить с конкурентами. Найти коллег из своей ниши (желательно со своей географией) и спросить, как у них. Автор вопроса почти это и сделала. У меня не было опыта продвижения женских тренингов и английского, и не могу ответить – нормальная это цена или нет. Но если такие есть среди читателей – дайте фидбек в бота, я передам автору.

Если в процессе сравнения выяснится, что у кого-то из коллег вашей или смежной темы цена сильно ниже, то нужно дорабатывать кампании. Если у них тоже будет дорогой подписчик – пробовать другие рекламные каналы.

3. Если речь не про таргетинг, а про покупку рекламы у блогеров, в сообществах, пабликах, каналах – то помогает наблюдение за результатами предыдущих реклам. Я подписываюсь на интересующий рекламный канал и наблюдаю, какой результат получают предыдущие рекламодатели. Сколько у них подписчиков до, сколько после. И не чураюсь им написать и спросить про качество аудитории – а не нагнали ли им ботов. А есть ли обращения.

Реалии рынка разные, ориентируйтесь на свою бизнес- цель

Средняя температура по больнице вам ничего не даст. В расчетах допустимой стоимости подписчика и заявки ориентируйтесь на свою бизнес- цель. Если вам нужно 200 заявок по 1000 рублей, т.е. бюджет 200 000 – то ищите тот рекламный канал, который позволяет достичь этой цели.
Если по факту, стоимость заявки превышает обозначенную 1000 рублей – значит нужно дорабатывать посадочные страницы, креативы, предложение и т.д. И возможно, ориентироваться на другие источники трафика.

P.S. Такой длинный пост написала и ни разу не съязвила на тему женских тренингов. Непорядок. Ребят, адекватность и полезность продукта тоже влияет на стоимость подписчика и заявки. Если очень дорогой лид, то иногда задавайте себе вопрос – а не херню ли я продвигаю?


Клиенты