Доверяй, но проверяй

Крутые агенства тоже косячат в настройках контекстной рекламы, и их работу обязательно нужно проверять. Я регулярно её переделываю. С чем только не сталкивалась:

❎ нецелевые запросы (другой товар),

❎ неправильные или неработающие ссылки (при переходе вы попадете не туда или на ошибку 404),

❎ забывают удалить дубли (аукцион работает внутри аккаунта, вы конкурируете сами с собой и получаете более дорогие клики),

❎ откровенный бред в объявлении.

 

📛  Но победили неправильные контакты в визитке, которые нашла вчера у знакомого. Целый год он рекламировал некоего Алексея с другим номером телефона и даже не знал об этом.

 

Если посетитель прозванивал по объявлениям прямо из поиска – то попадал к счастливому обладателю бесплатных лидов Алексею. Я даже не поверила сначала, подумала что это хитрый ход для отслеживания конверсии. Отдельный номер и другое имя. Но нет.

 

Проверить контакты можно в параметрах кампании, пункт “Визитка”. Или найти свое объявление в Яндекс на худой конец, если не хотите рыться в рекламном кабинете.


Клиенты