Блиц вопрос-ответ: о масслайкинге, Бузовой и соцсетях для интернет-магазинов
Несколько коротких ответов на часто задаваемые вопросы.
Хочу подключить масслайкинг, что посоветуете?
Масслайкинг, массфоловинг, масслукинг, масспаминг и другие неофициальные, серые методы – это очень высокий риск получить бан аккаунта. Инстаграм закрыл api для неофициальных сервисов еще полгода назад. Если планируете длительный срок работать со своим аккаунтом, вкладываться в рекламу, контент и наращивать аудиторию – не стоит так рисковать. В крайнем случае – лайкайте вручную, комментируйте в обсуждениях.
Стоит ли покупать рекламу у Ольги Бузовой?
Когда спросили несколько человек, я поняла, что это не шутка, и малый бизнес действительно об этом думает. Покупайте рекламу у тех блогеров, где есть ваша целевая аудитория и которые подходят по цене. Звёзды эстрады и кино подходят только для крупных федеральных брендов и продукции массового потребления. Потому что высокий ценник (нужен миллионный бюджет) и очень широкая размытая по составу и геолокации аудитория, которая включает и подростков, и домохозяек и ещё непонятно кого неизвестно откуда. Возможно даже арабов или индусов, смотря каких ботов накручивали.
Завели соцсети, нужны продажи, что делать?
Иногда удивляет прямая ассоциация соцсетей с продажами, потому что это не торговая площадка, а место для общения. Продажи возможны только в том случае, если у вашей целевой аудитории есть специфические характеристики, по которым её можно найти и показать таргетированную рекламу.
Для некоторых товаров таких специфических характеристик у аудитории нет, и соцсети подходят только как инструмент для ретаргетинга или в качестве имиджевой составляющей бренда. Если у вас интернет-магазин с большим ассортиментом, и вы не выжали максимум из seo, контекста и торговых площадок типа Яндекс.Маркет, то продвигаться в соцсетях рановато. Для срочных услуг (медвежатник, эвакуатор) соцсети тоже не подходят.
— 3 черные дыры для ваших продаж или как продавать больше с тем же рекламным бюджетом